Дни Рождения
Праздники
О людях и событиях

Биоинформационные технологии в МЛМ

15.05.1887 г.

Если Вы читаете эту статью, то наверняка Вас интересует информация о таком виде деятельности, как сетевой маркетинг. Далее в статье мы рассмотрим одну разновидность продукции, которая последние 7 лет пользуется огромной популярностью как среди МЛМ-компаний, так и среди ее дистрибьюторов и клиентов. Но для начала небольшая предыстория.


Сетевой маркетинг на территории России появился немногим менее 20 лет назад и за это время успел развиться настолько, что количество человек, работающих в этом виде бизнеса, на сегодняшний день превышает количество частных предпринимателей в нашей стране. И за период с 1990 по 2005 год на рынке товаров и услуг МЛМ-бизнеса появилось огромное количество всем известной продукции, такой как косметика, бытовая химия, предметы личной гигиены, парфюмерия, разнообразные лекарственные препараты (в том числе и биологически активные добавки или БАДы) и т.д.


Новые же МЛМ-компании вынуждены придумывать что-то уникальное, чтоб без особой конкуренции найти потребителей и заработать себе капитал. И одним из таких современных видов продукции стали устройства, созданные на основе биоинформационных технологий. Согласитесь, звучит громко! И не совсем понятно. В тоже время цель у подобных приборов не менее глобальная - основной функцией является защита человека от негативного влияния электромагнитных излучений на особо опасных для организма частотах. И естественно, такая продукция просто не может стоить дешево. Хотя если копнуть немного глубже и поинтересоваться - из чего сделаны подобные устройства, то окажется, что это обычный кусок пластика, внутри которого расположена печатная плата с определенной формы металлическими узорами. В итоге за сравнительно малую себестоимость МЛМ-компании (такие как «Коралловый Клуб», инновационный венчурный проект «Маджерик», «Бонус Лайф», Liberty And Success и другие) получают «последние достижения науки и техники», а потом продают их по довольно высоким ценам. Которые превышают себестоимость в 15-20 раз.


Но в чем же секрет, почему люди приобретают такие дорогие биоинформационные устройства, хотя зачастую первый раз слышат о них на презентациях вышеупомянутых компаний? Оказывается, все дело в грамотной рекламе. На презентациях или личных встречах МЛМ-дистрибьюторы создают у потенциальных клиентов убеждение в серьезном вреде электромагнитного излучения, а потом, дабы защитить себя, предлагают приобрести их чудо-продукцию. Как результат, товарооборот в несколько десятков миллионов долларов всего за 7 лет работы.


Уважаемые читатели! За содержание данной статьи Администрация сайта "Информер событий" ответственности не несет! 

назад
 
Разработка и сопровождение сайта - ЮТЦ "Ориентир"